Бланки и формы документов

Журнал учета работы строительных машин (механизмов). Форма ЭСМ-6 – документ, целесообразность применения которого необходимо для учета ежедневной работы малых и больших строительных механизмов, а так же для контроля за исправностью строительных машин и надлежащим выполнением ими своих функций.

Документ имеет код, согласно классификатору ОКУД 034006, а так же специализированную форму, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Карта учета работы строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-5 – документ, применяющийся при необходимости ведения учета времени строительной машины, затраченной на его работу при ручном методе обработки данных, а так же для учета фактически выполненного объема работ.

Документ имеет специализированную форму, утвержденную законодательством Российской Федерации, а так же код по классификатору ОКУД 0340005. Основанием для отображения необходимых данных в форме ЭСМ-5 служат документы следующих форм: ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Путевой лист автобуса. Форма 6 – документ, являющийся первичным при необходимости вести учет работы автобуса, а так же для начисления в будущем заработной платы водителю данного транспортного средства за осуществленную им работу.

Законодательством Российской Федерации утверждена специализированная форма путевого листа автобуса для удобства заполнения уполномоченными на то лицами (как правило, им являются диспетчера того или иного предприятия).

Путевой лист выдается водителю под отчет, а так же при условии сдачи им путевого листа автобуса за предыдущую смену. До момента заполнения им соответствующих граф, форма 6 должна иметь уже заполненные реквизиты диспетчером, а именно: дата выдачи документа, а так же штамп организации-владельца конкретного автобуса. Путевой лист так же содержит в себе задание водителю, относительно маршрута. В процессе выполнения им задания, в документ вписываются данные о расходе топлива, а так же инее сведения относительно транспортного средства (поломка, ремонт, замена каких-либо частей и т.д.).

Путевой лист автобуса формы 6 является подходящим как для городских маршрутов, так и для тех, которые осуществляются в пригородной зоне.

+

Путевой лист автобуса по форме № 6 является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.

Путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя (ИП). Форма ПА-1 – документ, являющийся первичным при необходимости зафиксировать учет работы конкретного транспортного средства, а так же на его основе происходит начисление заработной платы водителю автобуса за осуществленную им работу.

Законодательством Российской Федерации была разработана и утверждена специализированная форма данного документа, удобная для заполнения уполномоченным лицом.

Путевой лист автобуса необщего пользования. Форма 6 спец - документ, являющийся первичным при необходимости произвести учет работы автобуса по перевозке пассажиров. Документ имеет специализированную форму, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Бланки данного документа выписываются уполномоченным лицом (как правило, им является диспетчер) в единственном экземпляре и выдаются водителям каждого автобуса под их расписку при условии возврата ими путевого листа за предыдущий день. До выдачи документа диспетчером заполняются все необходимые реквизиты: дата выдачи формы 6 спец, а так же проставляется печать организации-владельца транспортного средства.

Форма 6 спец, как и все иные путевые листы действительна в течение рабочей смены (одного дня). В течение данного времени бланк путевого листа заполняется лицами, отвечающими за эту работу. Обязательными являются графы «Результат работы автобуса», а так же «Таксировка», в которой отображается расчет трудозатрат водителя и стоимость за эти работы. При самостоятельной разработке предприятием данного документа, следует соблюдать соответствие унифицированной формы и сохранить все графы, обязательные к заполнению.

+

Путевой лист является главным документом первичного учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров. Бланк путевого листа выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего.

Путевой лист автокрана – документ, применяющийся для учета работы автомобильного (стрелкового самоходного) крана при часовом способе оплаты, а так же на основании данного документа производится начисление заработной платы водителю транспортного средств и иному обслуживающему персоналу.

Путевой лист грузового автомобиля. Форма 4-М – документ, целесообразность составления которого появляется при необходимости транспортировки определенного груза через границу Российской Федерации на длительный временной отрезок. Законодательством России была предусмотрена специализированная форма данного документа.

Путевой лист грузового автомобиля. Форма 4-П – документ, являющийся первичным при необходимости оформления учета работы транспортного средства, а так же работа его непосредственного водителя. Применяется при оплате работы водителя и транспортного средства согласно повременному тарифу.

Путевой лист грузового автомобиля. Форма 4C – документ, являющийся первичным при перевозке товарных грузов, определяющий показатели, необходимые для учета работы состава и его водителя, а так же служит основанием для начисления полагающейся заработной платы водителю.

Путевой лист грузового автомобиля ИП.Форма ПГ-1 – документ, являющийся первичным при необходимости ведения учета работы автомобиля, а так же начисления водителю данного грузового транспортного средства полагающейся заработной платы.

Pages